№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | |||
1 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Педагогика дополнительного образования детей с основами знаний по философским дисциплинам |
ПДО социально-педагогическая деятельность (Философия), 3 года |
2 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Углубленное изучение гуманитарных дисциплин, ИГН |
ПДО (ДПИ), 3 года |
3 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Углубленное изучение гуманитарных дисциплин, Филология |
ПДО Филология 2 года |
4 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Углубленное изучение гуманитарных дисциплин, Психология |
ПДО социально-педагогическая деятельность (Психология), 3 года |
5 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) ПМ.04 Педагогика дополнительного образования детей в области туристско-краеведческой деятельности с использованием иностранного (японского) |
ПДО туристическая деятельность 3 года |
6 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах, квалификация углубленной подготовки: Учитель начальных классов |
Учитель начальных классов, 3 года |
7 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Углубленное изучение гуманитарных дисциплин |
ПДО социально-педагогическая деятельность (Гуманитарные дисциплины), 2 года |
8 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) |
ПДО туристская деятельность, 2 года |
9 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) |
ПДО (ДПИ), 3 года |
10 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области сценической деятельности) |
ПДО (Сценическая), 3 года |
11 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Педагогика дополнительного образования детей с основами знаний по психологии |
ПДО социально-педагогическая деятельность (Психология), 3 года |
Высшее образование - бакалавриат | |||
12 | 37.03.01 | Психология |
37.03.01 Психология МТО |
13 | 44.03.01 | Педагогическое образование |
44.03.01 Педагогическое образование МТО |
14 | 45.03.01 | Зарубежная филология |
45.03.01 Филология. Зарубежная филология МТО |
15 | 47.03.01 | Философия |
47.03.01 Философия МТО |
16 | 47.03.03 | Религиоведение |
47.03.03 Религиоведение МТО |
17 | 48.03.01 | Православие в контексте мировой культуры |
48.03.01 Теология. Православие в контексте мировой культуры МТО |
18 | 50.03.01 | Искусства и гуманитарные науки |
50.03.01 ИГН МТО |
19 | 50.03.01 | Искусствознание |
50.03.01 ИГН. Искусствознание МТО |
20 | 50.03.01 | Театральное искусство |
50.03.01 ИГН. Театральное искусство МТО |
21 | 50.03.01 | Графический дизайн |
50.03.01 ИГН. Графический дизайн МТО |
22 | 51.03.01 | Культурная политика и культурное проектирование |
51.03.01 Культурология. Культурная политика и ккултурное проектирование МТО |
Высшее образование - магистратура | |||
23 | 37.04.01 | Психология |
37.04.01 Психология справка МТО |
24 | 37.04.01 | Психологическое консультирование |
37.04.01 Психология |
25 | 37.04.01 | Консультационно-диагностическое сопровождение при психической травме |
37.04.01 Психология |
26 | 37.04.01 | Психологическое консультирование в религиозной организации |
37.04.01 Психология |
27 | 47.04.01 | Философия |
47.04.01 Философия справка МТО |
28 | 47.04.01 | Платон и история европейской культуры |
47.04.01 Философия справка МТО |
29 | 47.04.01 | Современная философия |
47.04.01 Философия справка МТО |
30 | 47.04.03 | Исследование мистико-эзотерических учений |
47.04.03 Религиоведение справка МТО |
31 | 48.04.01 | Современная христианская теология |
48.04.01 Теология справка МТО |
32 | 51.04.01 | Основы российской цивилизации: Россия-Запад-Восток |
51.04.01 Культурология справка МТО |
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
33 | 37.06.01 | Психологические науки |
37.06.01 Психологические науки |
34 | 47.06.01 | Философия, этика и религиоведение |
47.06.01 Философия, этика и религиоведение |
35 | 48.06.01 | Православная теология |
48.06.01 Теология справка МТО |
36 | 51.06.01 | Культурология |
51.06.01 Культурология справка МТО |
37 | 5.3.1 | Общая психология, психология личности, история психологии |
5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии МТО |
38 | 5.7.2 | История философии |
5.7.2 История философии МТО |
39 | 5.7.8 | Философская антропология, философия культуры |
5.7.8 Философская антропология, философия культуры МТО |
40 | 5.7.9 | Философия религии и религоведения |
5.7.9 Философия религии и религиоведение МТО |
41 | 5.8.1 | Общая педагогика, история педагогики и образования |
5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования МТО |
42 | 5.10.1 | Теория и история культуры, искусства |
5.10.1 Теория и история культуры, искусства МТО |
43 | 5.11.2 | Историческая теология (по исследовательскому направлению: православие, ислам, иудаизм, протестантизм, буддизм) |
5.11.1 Историческая теология МТО |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека (читальный зал) | Библиотека | 191011, г.Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 15, лит. А | 46.2 | 22 |
С понедельника по четверг с 10.00 до 18.00 |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал (тренажёрный зал) | Объект спорта | 194044, г.Санкт-Петербург, Лесной пр., д.16, лит.А |
Данные об объектах спорта РХГА Договор на аренду стадиона и тренажёрного зала |
435 | 50 |
Понедельник: 9.00 - 11.40 Вторник: 9.00 - 11.40 Среда: 9.00 - 16.30 Четверг: 9.00 - 16.30 Суббота: 10.00 - 15.00 |
Приспособлено |
|
2 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | Объект спорта | 194044, г.Санкт-Петербург, Лесной пр., д.16, лит.А |
Данные об объектах спорта РХГА Договор на аренду стадиона и тренажерного зала |
6600 | 50 |
Понедельник: 9.00 - 11.40 Вторник: 9.00 - 11.40 Среда: 9.00 - 16.30 Четверг: 9.00 - 16.30 Суббота: 10.00 - 15.00 |
Приспособлено |
Академия предоставляет обучающимся и преподавателям авторизованный доступ к Электронной библиотечной системе (цифровой электронной библиотеке) «Университетская библиотека онлайн», содержащей около 130 тыс. наименований в базе данных электронного каталога, в том числе, электронные образовательные ресурсы и (или) профессиональные базы данных (подборкам информационных ресурсов) по тематикам, соответствующим содержанию всех реализуемых в Академии образовательных программ.
Дополнительно Академия предоставляет обучающимся и преподавателям доступ к электронным ресурсам Национальной электронной библиотеки, к подборке электронных изданий ЭБС «Юрайт», к собственным авторским образовательным ресурсам и сторонним ресурсам, рекомендованным Минобрнауки и Минпросвещения РФ.
Договор о доступе к Электронной библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн»Электронная информационно образовательная среда Академии обеспечивает авторизованный доступ обучающихся и преподавателей к электронным образовательным ресурсам, рекомендованным рабочими программами учебных дисциплин и практик, и (или) подборкам информационных ресурсов по тематикам, в соответствии с содержанием всех реализуемых в Академии образовательных программ.
В частности, Академия предоставляет обучающимся и преподавателям авторизованный доступ к Электронной библиотечной системе (цифровой электронной библиотеке) «Университетская библиотека онлайн», содержащей около 130 тыс. наименований в базе данных электронного каталога, в том числе, электронные образовательные ресурсы и (или) профессиональные базы данных (подборкам информационных ресурсов) по тематикам, соответствующим содержанию всех реализуемых в Академии образовательных программ.
Дополнительно Академия предоставляет обучающимся и преподавателям доступ к электронным ресурсам Национальной электронной библиотеки, к подборке электронных изданий ЭБС «Юрайт», к собственным авторским образовательным ресурсам и сторонним ресурсам, рекомендованным Минобрнауки и Минпросвещения РФ.
Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных в соответствии с содержанием образовательной программы 44.03.01 Педагогическое образованиеВзаимодействие преподавателей с обучающимися осуществляется после авторизации каждого пользователя в своем профиле (личном кабинете) в Электронной информационно-образовательной среде с помощью инструментов и ресурсов системы управления обучением LMS «Moodle»: с использованием системы личных сообщений, форума, вики и чата, посредством проведения компьютерных тестирований, выполнения студентами заданий в электронных учебных курсах.
Возможность и примеры взаимодействия педагогических работников с обучающимися, направление 44.03.01 Педагогическое образование, с помощью инструментов и ресурсов ЭИОСАкадемия с помощью инструментов ЭИОС предоставляет обучающимся и преподавателям авторизованный доступ к электронному расписанию учебных занятий, консультаций и экзаменов, а также объявлениям и сообщениям кафедры, деканата, учебного отдела, актуальным для данного обучающегося.
Доступ к электронному расписанию обучающегося направления 44.03.01 Педагогическое образованиеЭлектронное портфолио обучающегося (предполагающее, в частности, сохранение работ обучающегося и оценок за эти работы) формируется на протяжении всего периода обучения. Электронное портфолио состоит из обязательной части (структура которой может отличаться для различных уровней образования и различных образовательных программ и может определяется Учебно-методическим управлением Академии, учебной частью колледжа, отделом аспирантуры и кафедрами), а также вариативной части (заполняемой обучающимся). Возможность формирования электронного портфолио обеспечена стандартными инструментами LMS Moodle: компьютерное тестирование (более 10 различных типовых тестовых вопросов, в т.ч. открытого типа), задание – ответ в виде файла, сохранение истории всех действий обучающегося в ЭИОС, возможность сохранения файлов и ссылок в профиле (личном кабинете) обучающегося, и др. инструменты ЭИОС.
Ответственность за формирование обязательной части портфолио (сохранение обязательных работ обучающегося и оценок за эти работы) возлагается на преподавателей, проводящих учебные занятия с применением электронных учебных курсов в ЭИОС, а также специалистов по учебно-методической работе на кафедрах и факультетах.
В профиле обучающегося может дополнительно сохраняться информация об индивидуальных достижениях обучающегося (в различных областях деятельности: научно-исследовательская, спортивная, общественная, творческая и др.). Обучающий сам отвечает за формирование вариативной части своего электронного портфолио.
Элементом электронного портфолио являются выпускные квалификационные работы (ВКР). Тексты выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров (за исключением текстов ВКР, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) после проверки на объем заимствований и защиты ВКР размещаются в репозитории ЭБС "Университетская библиотека онлайн" http://biblioclub.ru/
Возможность формирования и пример электронного портфолио обучающегося направления 44.03.01 Педагогическое образованиеЭИОС обеспечивает доступ обучающихся к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик на странице https://rhga.ru/sveden/education/eduop/ (таблица структурирована по реализуемым образовательным программам). Доступ к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин и программах практик, обеспечен наличием у каждого обучающегося доступа к ресурсам Электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн».
Наличие доступа к учебным планам, РПД, программам практик, электронным учебным изданиям и ресурсам, указанным в РПД по направлению 44.03.01 Педагогическое образованиеЭлектронная информационно-образовательная среда на платформе LMS Moodle обеспечивает систему авторизованного доступа обучающихся, преподавателей, сотрудников учебного отдела и деканата к системе электронного учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов и результатов обучения. В частности, ЭИОС обеспечивает фиксацию хода образовательного процесса (в т.ч., с помощью расписания, результатов промежуточной аттестации, фиксации текущей сформированности компетенций, результатов освоения основной образовательной программы); фиксацию действий и результатов обучения каждого обучающегося в конкретных электронных учебных курсах по дисциплинам; фиксацию результатов промежуточной аттестации (с помощью сводных ведомостей учебных групп); фиксацию результатов освоения основной образовательной программы (сохранение текстов ВКР - в репозитории ЭБС "Университетская библиотека онлайн", ведомостей ГИА, отчетов председателей ГАК);
Примеры элементов системы учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов и результатов обученияЭИОС Академии имеет модульную структуру. Основными составными элементами (модулями) ЭИОС являются система управления обучением (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) LMS «Moodle» http://rhga.pro/ , официальный сайт Академии в сети Интернет https://rhga.ru/, ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/ .
LMS Moodle - это свободное программное обеспечение с лицензией GNU GPL, что дает возможность бесплатного использования системы, а также ее изменения в соответствии с нуждами образовательной организации и интеграции с другими продуктами. Благодаря своим функциональным возможностям система используется более чем в 30 000 учебных заведений по всему миру и переведена почти на 80 языков, в том числе и на русский. Более подробную информацию о LMS Moodle можно узнать на официальном сайте проекта https://moodle.org/ .
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 38 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 3 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 22 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 6 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 3 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 2 |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
83 6 |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Адрес Академии
191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 15, лит. А
Режим и график работы Академии
с понедельника по пятницу с 09.00 до 22.00 ч.
в субботу с 09.00 до 16.00 ч.
Выходной день – воскресенье.
Способы предоставления образовательных услуг
- непосредственно в помещениях Академии (очно, очно-заочно, заочно);
- дистанционно (посредством интернет-ресурсов, собственной электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), телефонной связи, почты) - доступно для использования всеми категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Краткая информация о доступности среды для инвалидов и лиц с ОВЗ различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта Академии
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам и лицам с ОВЗ при предоставлении услуг на объекте Академии
- специалист по работе с иностранными гражданами Учебно-методического управления - Боярская Жанна Владимировна (812) 571-30-75
Контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов:
- проректор по административной работе, общим вопросам и безопасности - Сальников Александр Иванович 571-30-75
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м)
Наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Схема пути движения к Академии от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание, расстояние, ориентировочное время прохождения пути
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Форма обращения для получения образовательных услуг в дистанционной (электронной) форме
В настоящее время в Академии работают следующие кружки, клубы и объединения:
- Театральный кружок,
- Арт-клуб,
- Киноклуб,
- Философский английский клуб,
- Английский литературный клуб,
- Клуб русской литературы,
- Шахматый кружок,
- Студенческое научное общество,
- Клуб волонтеров,
- Event- клуб,
- Спортивный студенческий клуб,
- Студенческое самоуправление,
- Постоянно действующие открытее лекции по различным направлениям знаний – психологии, философии, иностранным языкам, культурологи и искусствозананию.
В учебной и внеучебной деятельности Академии широко используются дистанционные образовательные технологии:
- в процессе реализации отдельных дисциплин учебных планов образовательных программ,
- в процессе реализации отдельных модулей учебных планов образовательных программ,
- в процессе работы студенческих объединений (кружков, открытых лекций, мастер-классов)
В Академии на регулярной основе проводятся опросы студентов с различными целями:
- о степени удовлетворенности учебным процессом,
- о качестве работы преподавателей,
- о трудоустройстве.
Результаты опросов являются основанием для совершенствования, качественного улучшения деятельности Академии.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 10
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
Обучающиеся РХГА не принимали участие в мероприятиях по сдаче норм ГТО