Автономная некоммерческая организация высшего образования
"Русская христианская гуманитарная академия им. Ф.М.Достоевского"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления, шифр группы научных специальностей Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена
1 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Педагогика дополнительного образования детей с основами знаний по философским дисциплинам ПДО социально-педагогическая деятельность (Философия), 3 года
2 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Углубленное изучение гуманитарных дисциплин, ИГН ПДО (ДПИ), 3 года
3 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Углубленное изучение гуманитарных дисциплин, Филология ПДО Филология 2 года
4 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Углубленное изучение гуманитарных дисциплин, Психология ПДО социально-педагогическая деятельность (Психология), 3 года
5 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) ПМ.04 Педагогика дополнительного образования детей в области туристско-краеведческой деятельности с использованием иностранного (японского) ПДО туристическая деятельность 3 года
6 44.02.02 Преподавание в начальных классах, квалификация углубленной подготовки: Учитель начальных классов Учитель начальных классов, 3 года
7 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Углубленное изучение гуманитарных дисциплин ПДО социально-педагогическая деятельность (Гуманитарные дисциплины), 2 года
8 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) ПДО туристская деятельность, 2 года
9 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) ПДО (ДПИ), 3 года
10 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области сценической деятельности) ПДО (Сценическая), 3 года
11 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Педагогика дополнительного образования детей с основами знаний по психологии ПДО социально-педагогическая деятельность (Психология), 3 года
Высшее образование - бакалавриат
12 37.03.01 Психология 37.03.01 Психология МТО
13 44.03.01 Педагогическое образование 44.03.01 Педагогическое образование МТО
14 45.03.01 Зарубежная филология 45.03.01 Филология. Зарубежная филология МТО
15 47.03.01 Философия 47.03.01 Философия МТО
16 47.03.03 Религиоведение 47.03.03 Религиоведение МТО
17 48.03.01 Православие в контексте мировой культуры 48.03.01 Теология. Православие в контексте мировой культуры МТО
18 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки 50.03.01 ИГН МТО
19 50.03.01 Искусствознание 50.03.01 ИГН. Искусствознание МТО
20 50.03.01 Театральное искусство 50.03.01 ИГН. Театральное искусство МТО
21 50.03.01 Графический дизайн 50.03.01 ИГН. Графический дизайн МТО
22 51.03.01 Культурная политика и культурное проектирование 51.03.01 Культурология. Культурная политика и ккултурное проектирование МТО
Высшее образование - магистратура
23 37.04.01 Психология 37.04.01 Психология справка МТО
24 37.04.01 Психологическое консультирование 37.04.01 Психология
25 37.04.01 Консультационно-диагностическое сопровождение при психической травме 37.04.01 Психология
26 37.04.01 Психологическое консультирование в религиозной организации 37.04.01 Психология
27 47.04.01 Философия 47.04.01 Философия справка МТО
28 47.04.01 Платон и история европейской культуры 47.04.01 Философия справка МТО
29 47.04.01 Современная философия 47.04.01 Философия справка МТО
30 47.04.03 Исследование мистико-эзотерических учений 47.04.03 Религиоведение справка МТО
31 48.04.01 Современная христианская теология 48.04.01 Теология справка МТО
32 51.04.01 Основы российской цивилизации: Россия-Запад-Восток 51.04.01 Культурология справка МТО
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
33 37.06.01 Психологические науки 37.06.01 Психологические науки
34 47.06.01 Философия, этика и религиоведение 47.06.01 Философия, этика и религиоведение
35 48.06.01 Православная теология 48.06.01 Теология справка МТО
36 51.06.01 Культурология 51.06.01 Культурология справка МТО
37 5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии 5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии МТО
38 5.7.2 История философии 5.7.2 История философии МТО
39 5.7.8 Философская антропология, философия культуры 5.7.8 Философская антропология, философия культуры МТО
40 5.7.9 Философия религии и религоведения 5.7.9 Философия религии и религиоведение МТО
41 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования МТО
42 5.10.1 Теория и история культуры, искусства 5.10.1 Теория и история культуры, искусства МТО
43 5.11.2 Историческая теология (по исследовательскому направлению: православие, ислам, иудаизм, протестантизм, буддизм) 5.11.1 Историческая теология МТО

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека (читальный зал) Библиотека 191011, г.Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 15, лит. А 46.2 22

С понедельника по четверг с 10.00 до 18.00

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал (тренажёрный зал) Объект спорта 194044, г.Санкт-Петербург, Лесной пр., д.16, лит.А Данные об объектах спорта РХГА
Договор на аренду стадиона и тренажёрного зала
435 50

Понедельник: 9.00 - 11.40

Вторник: 9.00 - 11.40

Среда:  9.00 - 16.30

Четверг: 9.00 - 16.30

Суббота: 10.00 - 15.00 

Приспособлено

2 Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий Объект спорта 194044, г.Санкт-Петербург, Лесной пр., д.16, лит.А Данные об объектах спорта РХГА
Договор на аренду стадиона и тренажерного зала
6600 50

Понедельник: 9.00 - 11.40

Вторник: 9.00 - 11.40

Среда:  9.00 - 16.30

Четверг: 9.00 - 16.30

Суббота: 10.00 - 15.00 

Приспособлено

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Академия предоставляет обучающимся и преподавателям авторизованный доступ к Электронной библиотечной системе (цифровой электронной библиотеке) «Университетская библиотека онлайн», содержащей около 130 тыс. наименований в базе данных электронного каталога, в том числе, электронные образовательные ресурсы и (или) профессиональные базы данных (подборкам информационных ресурсов) по тематикам, соответствующим содержанию всех реализуемых в Академии образовательных программ.

Дополнительно Академия предоставляет обучающимся и преподавателям доступ к электронным ресурсам Национальной электронной библиотеки, к подборке электронных изданий ЭБС «Юрайт», к собственным авторским образовательным ресурсам и сторонним ресурсам, рекомендованным Минобрнауки и Минпросвещения РФ.

Договор о доступе к Электронной библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн»
Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»
Договор о доступе к ЭБС Юрайт
Электронная библиотечная система «Юрайт»
Лицензионное соглашение о доступе к электронным ресурсам Научной электронной библиотеки
Научная электронная библиотека
Информация о доступе к электронным образовательным ресурсам

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Электронная информационно образовательная среда Академии обеспечивает авторизованный доступ обучающихся и преподавателей к электронным образовательным ресурсам, рекомендованным рабочими программами учебных дисциплин и практик, и (или) подборкам информационных ресурсов по тематикам, в соответствии с содержанием всех реализуемых в Академии образовательных программ.

В частности, Академия предоставляет обучающимся и преподавателям авторизованный доступ к Электронной библиотечной системе (цифровой электронной библиотеке) «Университетская библиотека онлайн», содержащей около 130 тыс. наименований в базе данных электронного каталога, в том числе, электронные образовательные ресурсы и (или) профессиональные базы данных (подборкам информационных ресурсов) по тематикам, соответствующим содержанию всех реализуемых в Академии образовательных программ.

Дополнительно Академия предоставляет обучающимся и преподавателям доступ к электронным ресурсам Национальной электронной библиотеки, к подборке электронных изданий ЭБС «Юрайт», к собственным авторским образовательным ресурсам и сторонним ресурсам, рекомендованным Минобрнауки и Минпросвещения РФ.

Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных в соответствии с содержанием образовательной программы 44.03.01 Педагогическое образование
Информация о доступе к электронным образовательным ресурсам
Информация о доступе к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Договор о доступе к Электронной библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн»
Национальная электронная библиотека
Лицензионное соглашение о доступе к электронным ресурсам Научной электронной библиотеки
Договор о доступе к ЭБС Юрайт

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Взаимодействие преподавателей с обучающимися осуществляется после авторизации каждого пользователя в своем профиле (личном кабинете) в Электронной информационно-образовательной среде с помощью инструментов и ресурсов системы управления обучением LMS «Moodle»: с использованием системы личных сообщений, форума, вики и чата, посредством проведения компьютерных тестирований, выполнения студентами заданий в электронных учебных курсах.

Возможность и примеры взаимодействия педагогических работников с обучающимися, направление 44.03.01 Педагогическое образование, с помощью инструментов и ресурсов ЭИОС
Пример личного кабинета / профиля обучающегося направления 44.03.01 Педагогическое образование
Пример личного кабинета / профиля преподавателя направления 44.03.01 Педагогическое образование
Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей и др.) - уровень СПО
Примеры взаимодействия преподавателей с обучающимися в ЭИОС

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Академия с помощью инструментов ЭИОС предоставляет обучающимся и преподавателям авторизованный доступ к электронному расписанию учебных занятий, консультаций и экзаменов, а также объявлениям и сообщениям кафедры, деканата, учебного отдела, актуальным для данного обучающегося.

Доступ к электронному расписанию обучающегося направления 44.03.01 Педагогическое образование
Примеры представления электронного расписания в ЭИОС

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Электронное портфолио обучающегося (предполагающее, в частности, сохранение работ обучающегося и оценок за эти работы) формируется на протяжении всего периода обучения. Электронное портфолио состоит из обязательной части (структура которой может отличаться для различных уровней образования и различных образовательных программ и может определяется Учебно-методическим управлением Академии, учебной частью колледжа, отделом аспирантуры и кафедрами), а также вариативной части (заполняемой обучающимся). Возможность формирования электронного портфолио обеспечена стандартными инструментами LMS Moodle: компьютерное тестирование (более 10 различных типовых тестовых вопросов, в т.ч. открытого типа), задание – ответ в виде файла, сохранение истории всех действий обучающегося в ЭИОС, возможность сохранения файлов и ссылок в профиле (личном кабинете) обучающегося, и др. инструменты ЭИОС.

Ответственность за формирование обязательной части портфолио (сохранение обязательных работ обучающегося и оценок за эти работы) возлагается на преподавателей, проводящих учебные занятия с применением электронных учебных курсов в ЭИОС, а также специалистов по учебно-методической работе на кафедрах и факультетах.

В профиле обучающегося может дополнительно сохраняться информация об индивидуальных достижениях обучающегося (в различных областях деятельности: научно-исследовательская, спортивная, общественная, творческая и др.). Обучающий сам отвечает за формирование вариативной части своего электронного портфолио.

Элементом электронного портфолио являются выпускные квалификационные работы (ВКР). Тексты выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров (за исключением текстов ВКР, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) после проверки на объем заимствований и защиты ВКР размещаются в репозитории ЭБС "Университетская библиотека онлайн" http://biblioclub.ru/

Возможность формирования и пример электронного портфолио обучающегося направления 44.03.01 Педагогическое образование
Положение об электронном портфолио обучающихся (уровень Бакалавриат и Магистратура)
Пример структуры электронного портфолио студента

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

ЭИОС обеспечивает доступ обучающихся к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик на странице https://rhga.ru/sveden/education/eduop/ (таблица структурирована по реализуемым образовательным программам). Доступ к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин и программах практик, обеспечен наличием у каждого обучающегося доступа к ресурсам Электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн».

Наличие доступа к учебным планам, РПД, программам практик, электронным учебным изданиям и ресурсам, указанным в РПД по направлению 44.03.01 Педагогическое образование
Об описании образовательной программы
Договор о доступе к Электронной библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн»
Лицензионное соглашение о доступе к электронным ресурсам Научной электронной библиотеки
Пример доступа к электронным учебным изданиям, указанным в рабочих программах дисциплин

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Электронная информационно-образовательная среда на платформе LMS Moodle обеспечивает систему авторизованного доступа обучающихся, преподавателей, сотрудников учебного отдела и деканата к системе электронного учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов и результатов обучения. В частности, ЭИОС обеспечивает фиксацию хода образовательного процесса (в т.ч., с помощью расписания, результатов промежуточной аттестации, фиксации текущей сформированности компетенций, результатов освоения основной образовательной программы); фиксацию действий и результатов обучения каждого обучающегося в конкретных электронных учебных курсах по дисциплинам; фиксацию результатов промежуточной аттестации (с помощью сводных ведомостей учебных групп); фиксацию результатов освоения основной образовательной программы (сохранение текстов ВКР - в репозитории ЭБС "Университетская библиотека онлайн", ведомостей ГИА, отчетов председателей ГАК);

Примеры элементов системы учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов и результатов обучения
Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал) - уровень СПО

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

ЭИОС Академии имеет модульную структуру. Основными составными элементами (модулями) ЭИОС являются система управления обучением (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) LMS «Moodle» http://rhga.pro/ , официальный сайт Академии в сети Интернет https://rhga.ru/, ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/ .

LMS Moodle - это свободное программное обеспечение с лицензией GNU GPL, что дает возможность бесплатного использования системы, а также ее изменения в соответствии с нуждами образовательной организации и интеграции с другими продуктами. Благодаря своим функциональным возможностям система используется более чем в 30 000 учебных заведений по всему миру и переведена почти на 80 языков, в том числе и на русский. Более подробную информацию о LMS Moodle можно узнать на официальном сайте проекта https://moodle.org/ .

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Регламент применения дистанционных образовательных технологий
Лицензионный договор
Договор об использовании сервиса ВКС Pruffme

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 38
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 3
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 22
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 6
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 3

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Великая война 1914-1918 гг.
Гегель в России
Данте Алигьери в русской и мировой культуре
Джованни Боккаччо в русской словесности и культуре
Жан-Жак Руссо и Россия
Культурно-конфессиональная структура христианской цивилизации: православие, католицизм, протестантизм - социокультурный аспект влияния
М.Ю.Лермонтов и русская культура
Образы Романовых в общественном сознании российского, советского и постсоветского времени
Политические идеологии в России
Революция 1917: proetcontra
Религии России
Российские философские журналы конца XIX – начала XX века
Русская классическая литература
Союзники по антигитлеровской коалиции в культурной памяти о войне 1941-1945 гг.
Философская и общественная мысль русского зарубежья
Электронная библиотека "Русская идеология"
Электронная библиотека по антропологии
Электронная библиотека по средневековой философии
Электронная библиотека по философии ренессанса
Энциклопедический религиозно-философский словарь
Энциклопедия русского самосознания Русский путь: proetcontra

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 3

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2
2

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

83
6

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет
Нет

Нет
Нет

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация об условиях доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов академии и порядке получения услуг в соответствии с Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 №68-р

Адрес Академии

191011, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 15, лит. А

Режим и график работы Академии

с понедельника по пятницу с 09.00 до 22.00 ч.

в субботу с 09.00 до 16.00 ч.

Выходной день – воскресенье.

Способы предоставления образовательных услуг

- непосредственно в помещениях Академии (очно, очно-заочно, заочно);

- дистанционно (посредством интернет-ресурсов, собственной электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), телефонной связи, почты) - доступно для использования всеми категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Краткая информация о доступности среды для инвалидов и лиц с ОВЗ различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта Академии

Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам и лицам с ОВЗ при предоставлении услуг на объекте Академии

- специалист по работе с иностранными гражданами Учебно-методического управления - Боярская Жанна Владимировна (812) 571-30-75

Контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов:

- проректор по административной работе, общим вопросам и безопасности - Сальников Александр Иванович 571-30-75

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м)

Наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов

Схема пути движения к Академии от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание, расстояние, ориентировочное время прохождения пути

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

Форма обращения для получения образовательных услуг в дистанционной (электронной) форме

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 100

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 34
Зарубежных: 8

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  • Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся).

В настоящее время в Академии работают следующие кружки, клубы и объединения:

- Театральный кружок,

- Арт-клуб,

- Киноклуб,

- Философский английский клуб,

- Английский литературный клуб,

- Клуб русской литературы,

- Шахматый кружок,

- Студенческое научное общество,

- Клуб волонтеров,

- Event- клуб,

- Спортивный студенческий клуб,

- Студенческое самоуправление,

- Постоянно действующие открытее лекции по различным направлениям знаний – психологии, философии, иностранным языкам, культурологи и искусствозананию.

  • Использование дистанционных образовательных технологий

В учебной и внеучебной деятельности Академии широко используются дистанционные образовательные технологии:

- в процессе реализации отдельных дисциплин учебных планов образовательных программ,

- в процессе реализации отдельных модулей учебных планов образовательных программ,

- в процессе работы студенческих объединений (кружков, открытых лекций, мастер-классов)

  • Проведение психологических и социологических исследований, опросов

В Академии на регулярной основе проводятся опросы студентов с различными целями:

- о степени удовлетворенности учебным процессом,

- о качестве работы преподавателей,

- о трудоустройстве.

Результаты опросов являются основанием для совершенствования, качественного улучшения деятельности Академии.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 10

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

Обучающиеся РХГА не принимали участие в мероприятиях по сдаче норм ГТО