Студенты Колледжа РХГА посетили Казанский Кафедральный Собор

1 марта учащиеся 4-го курса Колледжа РХГА посетили Казанский Кафедральный Собор Санкт- Петербурга.
Посещение Собора организовано преподавателем Колледжа РХГА по дисциплине «История Христианства», иереем Романом Соколовым, клириком Введено-Оятского женского монастыря Тихвинской епархии Санкт-петербургской митрополии, выпускником бакалавриата, магистратуры и аспирантом РХГА по направлению «Теология».
Экскурсовод Ирина Николаевна Кудинова, на основании обращения Игоря Олеговича Загашева, проректора ЧОУ РХГА, решением протоиерея Александра Пашина, Председателя Приходского Совета Казанского Кафедрального Собора, на благотворительной основе, провела интересную и содержательную лекцию и экскурсию.
Ирина Николаевна рассказала об истории Собора и о почитании чудотворного образа Казанской иконы Пресвятой Богородицы, познакомила гостей с нижним храмом, просветительским центром, музеем и Воскресной школой. Большое внимание Ирина Николаевна в своем рассказе уделила периоду героического подвига жителей блокадного Ленинграда и роли духовенства и прихожан Казанского Собора и в обеспечении обороны и победы над противником. Будучи также опытным педагогом, Ирина Николаевна задавала много интересных вопросов слушателем, связанных с историей христианства, что в свою очередь способствовало и закреплению материала изучаемого предмета.
Посещение региональных святынь является неотъемлемой частью программы светских дисциплин религиоведческого направления. Тем более это актуально для учащихся, Русской Христианской Гуманитарной Академии, где знакомство учащихся с основами христианской культуры и приобщение к нравственным ценностям является базовой концепцией образовательного и воспитательного процесса и в частности этому призвано способствовать углубленное изучение, в стенах ВУЗа, Истории Христианства.
СПРАВКА: Истории Христианства – авторский проект на основе программы по дисциплине бакалавриата РХГА(https://rhga.ru/education/zaoch/programs/hist_chris.php). Программа подготовлена с использованием метода - синтеза следующих наук: история, религиоведение, теология, культурология, психология.

Лекции проводятся с использованием интерактива в виде интеллектуального дискуссионного киноклуба, что предполагает: - просмотр видеороликов, короткометражных и полнометражных фильмов. - обозначение общей проблемной темы, формулировка дополнительных тем слушателями курса в соответствии с возникшими вопросами. Обсуждение, дискуссия, и поиск ответов, коллективное разрешение проблемы. Закрепление теоретического материала проводится в храмах и музеях.